?

Log in

No account? Create an account

Любишь кататься?.. люби и катайся...

сент. 16, 2007

05:07 pm - давно не заглядывала сюда))

... провожаем лето.. солнца уже мало, холодно...



+1Свернуть )

янв. 19, 2007

11:45 pm - Там где есть снег........

Итак...про Эльбрус опять - в фотках ))

23 фотоСвернуть )

янв. 18, 2007

12:24 am - Эльбрус

IMG_1331

Запоздало, но все же.. решила выложить фото с Эльбруса. Поездка удалась. НГ прошел на поляне Чегета с шампанским, хлопушками, криками, катанием на каких то непонятных санях и завершилось все в гостинице ЧЕгет. К сожалению, а может и к счастью фотографий данного мероприятия нет))
Горы потрясающе красивые, интересные трассы... познакомилась с гидом - Лизой Паль, жаль только что так и не удалось покататься с ней. Все было круто, кроме.. кроме нереальных очередей! Это просто пипец, приходилось вставать хз во сколько чтобы хоть как то покататься. Только последний день удался в плане катания по полной программе))
И еще... жаль, что не было столько снега, сколько хотелось бы((( по пухляку покататься так и не удалось..

Вывод: НЕ НАДО ездить на Эльбрус в НОвый год))

Ну а теперь небольшой фотоотчет;)Свернуть )

дек. 10, 2006

08:55 pm - просто мысли

С разными людьми веду себя все время по-разному... я уже и не знаю, какая я настоящая...

дек. 6, 2006

07:05 pm

Подготовка к горам идет полным ходом, купила себе наконец чехол для доски. Полюбовалась на свою досочку... эхх, скоро, уже совсем скоро она не будет стоять без дела =)
на Эле обещают открыть новый подъемник к НГ, надеюсь, что так и будет)) хотя даже очереди на Эльбрусе лучше чем тусоваться в Москве, тем более что погода издевается, скоро по-моему почки распустятся, а в лесу грибы находят яшо)))
А еще не могу больше рабоать, у-м-и-р-а-ю, еле выдерживаю до конца дня((( Ничего не хочется делать, сижу туплю, ищу в базе новые ржачные фамилии. Нашла! 2-х людей, работавших в одной и той же компании, их фамилии - Бывшая Юлия и Вечный Кир =))) Забавно)))

Люблю свою компанию =)

ManpowerСвернуть )

дек. 2, 2006

05:44 pm - Давно хотела это увидеть опять)



ток почему то это не было так же весело..

ноя. 25, 2006

09:39 pm

Мля, когда же будет снег, а??? МНОГО СНЕГА!!!!!!
Что за хрень творится на улице??? =((((((((((

Настроение: drunkdrunk
Музыка: I.F.K. - Панк-Рок

ноя. 21, 2006

08:35 pm - быть или не быть?

Сегодня узнала, что оказывается, у меня будут как у всех нормальных людей новогодние праздники и не будет экзаменов. Если это правда, то укачу на Эльбрус!! =) но вот в чем вопрос: где взять денег? наскребу ли на Австрию...
хмм.. может банк ограбить?

ноя. 18, 2006

08:54 pm - Have you ever really loved a woman

To really love a woman,
to understand her,
you've got to know her deep inside,
Hear every thought, see every dream,
and give her wings when she wants to fly
Then when you find yourself lying helpless in her arms,
you know you really love a woman...

Музыка: та самая песня)

ноя. 12, 2006

07:20 pm - бред..

гмм.. существует ли идеал?
и из чего он вообще складывается, этот идеал? из опыта, фильмов, литературы или состояния души? может это только навящивая мысль? мысль, которая, по-моему, потом мешает жить..
появляется в жизни человек, и ты вдруг понимаешь, вот блин, это тот, кто мне нужен, моя мечта. Но что-то не складывается.. и ты ходишь по жизни, пытаясь найти похожие черточки в других людях.. но не получается. Все не так и не то. черт возьми это же неправильно.. это действительно какая то фанатичная мысль, которая делает только хуже тебе и другим. Тебя преследуют воспоминания только о том, что было, и ты никак не можешь думать по другому. Как же от этого избавиться?!!

Navigate: (Previous 10 Entries)